Советские гитары :: Форумы :: Эффекты и усиление
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

ЦКБИТ ВЧУУГ

Переход на страницу   <<        >>  
Автор Добавил
StariyDed
24.08.2013, 09:52

ID пользователя #3667
Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18
Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл.
Сообщений: 12680
Звук да - интересный будет...слишком "чистый".
Большое значение будет иметь отзвук корпуса гитары и соответственно вторичная вибрация струн.
Наверх
PM
ЮДжет
24.08.2013, 17:59
ГостьBaza, а в каком диапазоне работают радиомикрофоны? Хотя-бы китайские. Честно я не в курсе. Может в том же диапазоне и гитару настроить, чтоб не нарушать так сказать общий порядок.Я предполагаю что нужно настроить в диапазоне 110-120мгц т.е. за пределами FM диапазона. 144мгц это уже любительский диапазон. Где-то так. StariyDed ёмкостной звукач микрофонным эффектом не обладает, ему пофигу из какого дерева сделана гитара, а вот электромагнитный звукач обладает, оттого из какого дерева сделать электрогитару - это целая наука. Кстати попробуйте такой эксперимент: положите гитару на стол ударьте медиатором по струне и руками постарайтесь поднести звукач к струнам т.е. что-бы механического контакта между звукачом и гитарой не было. Вы звук не узнаете. Я всё пытаюсь придумать как замерить уровень сигнала с гитары приходящий "электронным" путём и приходящий в результате микрофонного эффекта. Потому что отсутствие "провалов" в звучании отдельно звучащих струн и есть действие микрофонного эффекта. Короче вот такую головную боль выношу кому интересно....swin звук хороший если использовать хотя-бы простейшие регуляторы тембра, ну а если использовать активный ФНЧ с регулировкой частоты среза и добротности фильтра можно накрутить любой Гибсон и Стратокастер....
Наверх
PM
StariyDed
24.08.2013, 19:31

ID пользователя #3667
Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18
Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл.
Сообщений: 12680
Вы меня не поняли...Я писал не о микрофонном эффекте емкостного звукоснимателя, а вторичном возбуждении струн на резонансе корпуса, и вот тут как раз и будет иметь значение материал корпуса, и его тип.
Наверх
PM
rip616
24.08.2013, 20:27
ГостьЯ не могу понять, почему все в один голос пишут, что Ёмкостный звукосниматель не будет иметь Микрофонного эффекта, т.е. эффекта обратной связи?

На той же акустике, если её к комбику на большой громкости подвести дека будет резонировать от идущего на неё звука и как следствие передавать механические колебания на струны, которые будет чуять и классический и ёмкостный и оптический звукосниматель. Победу над микрофонным эффектом одержала конструкция гитары-доски, а не звукоснимателя. Любой электромагнитный звукосниматель с проваренный в воске/парафине катушкой не восприимчив сам по себе к микрофонному эффекту, но если дека резонирует от акустического резонанса, то каким-бы не был звукосниматель, микрофонный эффект всё-равно будет присутствовать.

Ощущение, что опять первый класс и люди пишут про "микрофонный эффект" имея в виду фон от электро-магнитных полей, эфирного шума и наводок.
Я старался воздерживаться от комментирования происходящего бреда, ибо дело это неблагодарное, но последный пост настолько изобилует профанацией, что невозможно не разобрать его на кусочки и указать на ошибки.

ЮДжет Цитата ...

ёмкостной звукач микрофонным эффектом не обладает, ему пофигу из какого дерева сделана гитара

То, что ему пофигу из какого дерева и какой конструкции гитара - не имеет места с действительностью, противоречит законам физики, равно как и невосприимчивость данного типа звукоснимателя к микрофонному эффекту.
ЮДжет Цитата ...

а вот электромагнитный звукач обладает, оттого из какого дерева сделать электрогитару - это целая наука.

В каком месте классический звукосниматель обладает микрофонным эффектом? Только не надо приводить пример не пропитанных воском катушек. И В КАКОМ МЕСТЕ именно микрофонный эффект, (который к слову возникает не в самой гитаре, а в цепи "гитара - усилитель и акустическая система") классического звукоснимателя (где его нет!) влияет на то из какого дерева делать гитару? И в каком месте это целая наука?
ЮДжет Цитата ...

Кстати попробуйте такой эксперимент: положите гитару на стол ударьте медиатором по струне и руками постарайтесь поднести звукач к струнам т.е. что-бы механического контакта между звукачом и гитарой не было. Вы звук не узнаете.

Поздравляю с открытием! Во первых Вы звук не узнаете т.к. в резонансе будет участвовать ... столешница!) ну а потом уже по всем остальным причинам!
ЮДжет Цитата ...

Я всё пытаюсь придумать как замерить уровень сигнала с гитары приходящий "электронным" путём и приходящий в результате микрофонного эффекта.

Пытайтесь дальше! Мало того, что у вас на микрофонный эффект порода дерева влияет, так ещё придумали некий сигнал приходящий электронным путём!? Причём уже видимо в этом предложении о сигнале приходящем в усилитель разговор. Тем более бредово читается "сигнал приходящий в результате микрофонного эффекта" куда? в усилитель? У вас сигнал с звукоснимателя в усилитель может ещё и по микрофонному эффекту в обход кабеля приходить? Вы изобрели новый метод беспроводной передачи?
ЮДжет Цитата ...

Потому что отсутствие "провалов" в звучании отдельно звучащих струн и есть действие микрофонного эффекта.

Ну это вообще ... каким образом у вас микрофонный эффект выравнивает провалы?
ЮДжет Цитата ...

Короче вот такую головную боль выношу кому интересно....swin звук хороший если использовать хотя-бы простейшие регуляторы тембра, ну а если использовать активный ФНЧ с регулировкой частоты среза и добротности фильтра можно накрутить любой Гибсон и Стратокастер....

Зачем придумывать новый вид звукоизвлечения, чтобы потом его испоганить, дабы стало возможным ущербно имитировать гибсач и калокастер?



[ Редактирование 27.08.2013, 23:03 ]
Наверх
PM
plan_b
25.08.2013, 10:52
ID пользователя #3547
Зарегистрирован: 08.12.2012, 15:05
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 1444
Думаю ва будет инересно, [link]

Ищу датчик для акуст гитары, кто чем может поспособствывать- помогайте!

[ Редактирование 25.08.2013, 10:53 ]

Ищу, куплю/обмен : 9 рублевый (или пластмассовую рамку с него ), музимовские антабки, музимовскую ручку клюв на варитон на рекорд, Музимовскую подставку датчиков для полуак.гитар.
Иолана Спешл: требуется дэмпфер бриджа, антабка и антабка-отвертка (2шт).
Стар 7 : родной чехол, гнездо.
Орфей Хеброс: антабка.
Ищу Рекорд 15 санберст.
Кто чем может = буду ооочень рад.

Коллекция: 5 немцев, 7 чехов, 3 болгарина, 6 советов = данные устаревшие лет на пять
Наверх
PM
-Putnik-
25.08.2013, 13:07

ID пользователя #2458
Зарегистрирован: 07.03.2011, 17:40
Местонахождение: Днепропетровск - Макеевка
Сообщений: 3580
plan b, это обычный темброблок с магнетонами



Обменка [link]
Наверх
PM
Басист Кайф
26.08.2013, 04:36

Я играю на басу. Хочешь, справку принесу?

Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19
Местонахождение: Москва
Сообщений: 14976
МОДЕРАТОРИАЛ

Эээээээ!!!! Что происходит?
rip616 - повежливее никак? В обед малёк подправлю - негоже такими словами бросаться. Даже при условии Вашей правоты за такое и бан можно схлопотать. Пока - строгое предупреждение.

[ Редактирование 26.08.2013, 04:40 ]
Наверх
PM
Baza
26.08.2013, 09:19

ID пользователя #431
Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 4837
ЮДжет Цитата ...

Baza, а в каком диапазоне работают радиомикрофоны? Хотя-бы китайские. Честно я не в курсе. Может в том же диапазоне и гитару настроить, чтоб не нарушать так сказать общий порядок.Я предполагаю что нужно настроить в диапазоне 110-120мгц т.е. за пределами FM диапазона. 144мгц это уже любительский диапазон. Где-то так.


с радиосканера:
И так,я списал границы диапазонов разных микрофонов(там записано-тип микрофонов,поддиапазон+какая-либо буква,что-то служебное,название проекта,студии и т.п. и в конце конкретная частота):
506-530мгц
518-550мГц
584-608мГц
630-662мГц
674-698мгц
722-746мГц
740-772мГц
790-822мГц
838-870мгц
Судя по частотам,указаным на конкретную передачу(я так понял.зависит от съёмочного павильона-у каждого свои постоянные частоты) канальный шаг 25 кгц (к примеру,была указана частота 545,775мГц...645,275),что и подтвердил впоследствии мой новый приятель.Ещё у некоторых частот была пометка "буст".Это как оказалось-бустер.Штатная выходная мощность прямоугольной коробочки с крысиным хвостиком-30 мВт(написано на шильдике).Для увеличения радиуса действия,когда съёмки ведутся на большой территории,к передатчику привинчивается усилитель 300мВт.
Вот такое полезительное знакомство оказалось:)
Ну и взгляд мой упал на концертные микрофоны,на торцах которых были написаны частоты:
231,450
231,500
231,600
По словам Евгения-это дешёвые микрофоны,используемые на танцевальных шоу.Мощность 25 мВт.


думаю, что можно спокойно на 50 Мгц работать, там только радиоуправляемые китайские игрушки

на колебания струны влияет корпус и гриф гитары, и в-общем-то пофигу чем это снимется : электромагнитным датчиком, пьезой или чем-то ещё.

оно не будет влиять только после глубокой постобработки триггером, как например в схеме Кёртиса, во всех остальных случаях, звук струн будет так или иначе "подкрашен" гитарой.

Наверх
Сайт PM
GeorgeM
26.08.2013, 09:56

ID пользователя #703
Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43
Местонахождение: Киров
Сообщений: 5059
Э... Что бы всё встало на свои места предлагаю осознать тот факт что звук ГИТАРЫ может быть "подкрашен" датчиком, и никак наоборот. %-))

Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Наверх
Сайт PM
Baza
26.08.2013, 10:16

ID пользователя #431
Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 4837
Ну, так это в-общем и подразумевается.

просто любой высокоимпедансный датчик будет так или иначе искажать сигнал, но так как резонанс в области звучания, то вроде-как круто

для студийной записи гитар есть специальные низкоимпедансные датчики

дабы тема не перетекала в холивар

конкретно обсуждаемый звукосниматель, я-бы отнёс сразу к студийным, так как он снимает колебания струн без влияния на них магнитным полем и без резонансного пика (контур образуется немалой индуктивностью классического звукоснимателя и собственной ёмкостью обмотки, конденсаторов схемы темброблока и ёмкости кабеля)

Наверх
Сайт PM
GeorgeM
26.08.2013, 11:29

ID пользователя #703
Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43
Местонахождение: Киров
Сообщений: 5059
Ага, полностью согласен.

Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Наверх
Сайт PM
ЮДжет
27.08.2013, 17:20
ГостьBaza большое спасибо за информацию о диапазонах частот для радиомикрофонов. Не ожидал что будет такой широкий диапазон.Теперь можно и сориентироваться.rip616 я не являюсь великим знатоком звука, что бы им стать мне образно говоря как до луны пешком, но я рассказываю то с чем сталкивался на практике.Разумеется я не истина в последней инстанции я могу и ошибаться как всякий человек, но для того и существует наш форум. Именно коллективный разум способен определить истину, выбрать наиболее оптимальный путь решения той или иной проблемы или задачи. Ещё раз утверждаю: ёмкостной звукосниматель микрофонным эффектом не обладает. Я подносил гитару с таким звукоснимателем вплотную к звуковой колонке и была полная тишина. Но!! Струны были заглушены рукой. Как только я отпускал струны возникала акустическая обратная связь между динамиками и струнами(но не звукоснимателем!) начинался гул и вой. А вот наши гитары "Урал", "Тоника ", "Аэлита" визжали как поросята и с заглушеными струнами и уж тем более с открытыми, если их к колонке поближе подносили. Особенно ""Аэлита", ну может у меня такой экземпляр был. Вот только гитарного оптического звукоснимателя, честно скажу я ни разу в жизни не видел. И победу над микрофонным эффектом , как Вы пишете, одержала вовсе не гитара-доска и не проварка в парафине. Те гитары которые я упоминал выше есть гитары-доски.Этой победы просто нет. Я варил в парафине наши совдеповские звучки, и что? Стучал медиатором по ним,разумеется стук был очень и очень ослаблен, но он был!! Всё дело в том что в классическом звукоснимателе победить микрофонный эффект невозможно!! в силу особенности его конструкции. Да и не нужно этого делать! Почему фендеровские звучки не варят в парафине? И Гибсон не варит. И Сеймор Дункан и EMG? Последние заливают каким-то компаудом но варить не варят.Говоря о микрофонном эффекте, сразу вспоминается вой и свист но я хочу сказать не о таком микрофонном эффекте.Конструкцию простого электродинамического микрофона знаете?Так вот дека гитары, пикгард, гриф(!) являются как раз той мембраной с которой механически связана катушка звукоснимателя. Речь идёт о микронных колебаниях деки и прочего относительно катушки во время колебания струны, но они есть!И в катушке возникает переменная ЭДС. Вот это и есть микрофонный эффект. Поэтому то мы и различаем звучание гитары когда она сделана из качественного дерева или не очень качественного, поэтому конструкция гитары с классическими звукоснимателями имеет первостепенное значение.Вот это и есть тот самый "микрофонный сигнал" на выходном разьёме гитары о котором я говорил. А как-же чисто "электронный" сигнал? Здесь всё просто. Струна колеблется в статичном(!) поле постоянного магнита пересекаемом витками катушки. Всё, дальше всё по физике.Возникающая переменная ЭДС так-же приходит на выходной разьём гитары. Подводя итог вышесказанному смею утверждать следующее: выходной сигнал с гитары измеряемом в милливольтах состоит из двух "половинок".Приходящих "микрофонным" путём и "электронным" (уж простите за каламбур). Вот уровень "микрофонного" сигнала мне и интересен. А дальше по тексту. rip616 Вы спрашиваете:"В каком месте классический звукосниматель обладает микрофонным эффектом?" Вопрос неясен. Увы, микрофонный эффект как раз возникает в" непропитанных воском катушках". Другого места нет.Далее в своём вопросе Вы утверждаете что микрофонный эффект возникает не в самой гитаре, и тут-же" а в цепи ГИТАРА-усилитель и акустическая система". Так гитара всё-таки в микрофонном эффекте участвует? Насчёт того как качество дерева влияет на микрофонный эффект обратитесь лучше к очень хорошему Мастеру и просто замечательному человеку Жене Афонину. Он вам может очччень много рассказать по данному вопросу. И в заключение хочу сказать, я нигде не утверждал что ёмкостной звукосниматель лучше классического. Это лишь одна из разновидностей. Если-бы он был лучше, ведущие фирмы применяли бы их повсеместно. А насчёт классического скажу своё мнение: альтернативы ему нет!!! Baza как-то давал ссылку на звукачи намотанные алюминиевым проводом (может и ошибаюсь) но я послушал семплы и был под большим впечатлением от качества звука, но это новый шаг по улучшению классического звукоснимателя. Профессиональные музыканты выбрали электромагнитный звукосниматель.А в плане хорошего гитарного звука они никогда не ошибаются!! С уважением ко всем форумчанам.....
Наверх
PM
GeorgeM
28.08.2013, 05:59

ID пользователя #703
Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43
Местонахождение: Киров
Сообщений: 5059
ЮДжет Цитата ...

Почему фендеровские звучки не варят в парафине?

Парафинят на заводе. Некоторые модели лаком заливали.

ЮДжет Цитата ...

И Гибсон не варит.

Тоже парафинят.

ЮДжет Цитата ...

И Сеймор Дункан

И данканы парафинят, кроме активных, те смолой заливают.

Ты их не разбирал чтоли никогда?


[ Редактирование 28.08.2013, 06:08 ]

Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Наверх
Сайт PM
GeorgeM
28.08.2013, 06:07

ID пользователя #703
Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43
Местонахождение: Киров
Сообщений: 5059
ЮДжет Цитата ...

Речь идёт о микронных колебаниях деки и прочего относительно катушки во время колебания струны, но они есть!И в катушке возникает переменная ЭДС. Вот это и есть микрофонный эффект. Поэтому то мы и различаем звучание гитары когда она сделана из качественного дерева или не очень качественного,

С тем же успехом мы это отличаем и без звукоснимателей. Это не есть микрофонный эффект в общепринятом понимании. Это есть нормальный резонанс гитары. Это и есть её, гитары, звук.

ЮДжет Цитата ...

Baza как-то давал ссылку на звукачи намотанные алюминиевым проводом (может и ошибаюсь) но я послушал семплы и был под большим впечатлением от качества звука, но это новый шаг по улучшению классического звукоснимателя.

Алюмитоны чтоли? Тогда там не совсем "намотка"... Там собсно весь звучок - это один короткозамкнутый виток алюминия, который выполняет роль первичной обмотки трансформатора, вторичка которого - медь. Это не улучшение а скорее шаг в сторону от классики, ну или доведение до абсурда, кому как... Звучит на любителя, не совсем естественно но многим нравится.

[ Редактирование 28.08.2013, 08:23 ]

Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Наверх
Сайт PM
Baza
28.08.2013, 06:08

ID пользователя #431
Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 4837
По поводу "микрофонного эффекта" электромагнитных звукоснимателей: если его близко подносить к колонке, то он уже будет ловить не звук, а электромагнитное поле динамика

для пробы можно поискать электростатические АС и повторить опыт на них

Алюмотоны это понт....реально такой звучок на пробу можно сделать из одного витка медной шинки или трубки , которую продеть с одного края через стандартную катушку датчика тока, и запаять конец в кольцо, а выводы обмотки датчика тока уже к усилителю или просто запаять петлю на готовый датчик тока

как тут
[link]


для пострунного звукоснимателя народ ещё и магнитофонные головки колхозит
[link]





[ Редактирование 28.08.2013, 06:21 ]
Наверх
Сайт PM
GeorgeM
28.08.2013, 08:22

ID пользователя #703
Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43
Местонахождение: Киров
Сообщений: 5059
Baza Цитата ...

для пострунного звукоснимателя народ ещё и магнитофонные головки колхозит

Это к Я-хе, у него на аватарке же... Искренне ваш, Кэп.

Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Наверх
Сайт PM
StariyDed
28.08.2013, 08:30

ID пользователя #3667
Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18
Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл.
Сообщений: 12680
Я в своё время (в 80-е годы) экспериментировал с магнитофонными головками, как с "касетниками" так и с "бабинниками". Цель была такая - добиться "стерео" звучания. Катушки всех головок, по канально (левая и правая по отдельности) соединялись последовательно, и выводились на свой канал обработки и усиления. Струны располагались между магнитных зазоров каналов, и при их колебании, наведённый сигнал в катушках был различным...
Как эффект, в стерео усилителе это напоминало звучанием перемещающийся между каналами "летающий" звук...
Наверх
PM
Baza
28.08.2013, 09:42

ID пользователя #431
Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 4837
StariyDed Цитата ...

Как эффект, в стерео усилителе это напоминало звучанием перемещающийся между каналами "летающий" звук...


Leslie guitar
Наверх
Сайт PM
ЮДжет
28.08.2013, 10:16
ГостьРебята, огромное спасибо за разьяснения! Гибсоновские и фендеровские звучки не разбирал, сами понимаете цена и всё такое, прошу прощения.Интересная конструкция у алюмотонов(?) Надо нечто подобное попробовать....
Наверх
PM
StariyDed
28.08.2013, 10:22

ID пользователя #3667
Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18
Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл.
Сообщений: 12680
Да, по сути именно, эффект напоминал чем то лесли...
Наверх
PM
Я-Ха
28.08.2013, 10:43

oleUm™

Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 23215
GeorgeM Цитата ...

Baza Цитата ...

для пострунного звукоснимателя народ ещё и магнитофонные головки колхозит

Это к Я-хе, у него на аватарке же... Искренне ваш, Кэп.


Пасип, дорогой

МАЙ МУZЕУМ
oleUm™

и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Наверх
Сайт PM
Baza
28.08.2013, 11:33

ID пользователя #431
Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 4837
Кстати, Яш, ты свои датчики снабжал магнитом или просто головки от бобинника приделал?
Наверх
Сайт PM
Я-Ха
28.08.2013, 11:44

oleUm™

Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 23215
Сперва ставил кассетные, но они маломощные.
Потом поставил от бобинника - стало сильно лучше.
А потом поставил магнит так, что струны оказались между ним и головками - стало вообще збсь.

МАЙ МУZЕУМ
oleUm™

и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Наверх
Сайт PM
Leoned
01.09.2013, 08:07
ГостьВсем здравствуйте!
Я решил повторить такой звукосниматель,изготавливаю по схеме из журнала радио(№10,год 1970),уже изготовил платы,осталось только припаять детали. Единственное отличие от того что в журнале это то что ряд обкладок овальной формы,заменен на такой как у устройства из первого поста. Вообще хочу поэкспериментировать с его формой. Так же заместо Д9В,я поставлю подобранные Д18.
тему про это устройство видел еще на паяльнике,вот тогда оно меня и заинтересовало.
Струны у меня медные...но думаю это не сильно испортит картину.
С уважением Леонид.
Наверх
PM
Leoned
02.09.2013, 12:39
Гостьсегодня смог найти все детали из ж.Радио,кроме С8 С9, поставил по 68пФ..Собрал..генератор заработал на частоте ~11 МГц..
Чуйка оказалась хрень,полная,на выходе ~1мВ,здесь скорее всего виновато то что обкладку я сделал не такую как в журнале..а формы прямоугольной трапеции. На днях сделаю в точности как в журнале.
Да еще и несущая на выходе зверствует...

[ Редактирование 02.09.2013, 13:08 ]
Наверх
PM
Переход на страницу   <<        >>  

Модераторы: violet, EjiK, Басист Кайф, Я-Ха, Izol, SPA, shlepakoff, byte_crow

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Vzglyad
19.04. : 06:48
Красота!!!

SPA
18.04. : 17:57
внезапно свежий ролик
[link]

saboteur
17.04. : 06:05
Musima 1657 B: [link]

Cort
16.04. : 12:29
Skyworker79
Я собрал фото по ссылке в один файл - [link]

Skyworker79
15.04. : 15:30
Надеюсь,кто то из форумчан успел приобрести и мы увидим хорошие слайды! [link]

Skyworker79
12.04. : 18:45
С Днем космонавтики,коллеги!

SPA
08.04. : 14:15
ну не знаю, я снимал недели три назад и монтировал во вт

Сhelya
08.04. : 06:40
так выходные же :) у всех есть время снять, смонтировать и выложить :)

SPA
08.04. : 06:17
кучно пошли

Сhelya
08.04. : 05:03
Небольшой рассказ про Russtone Shark из моей коллекции
[link]

SPA
07.04. : 18:09
Обзор на нечастую электрогитару Jolana Star X (Star 10) 1971г. [link]

mike60
07.04. : 01:24
Всем привет!

Mr_Digitech
06.04. : 11:30
Обзор на редчайшую электрогитару Jolana Strat 1 (DS 717) 1990г.
[link]

swin
01.04. : 19:21
Всех с праздником!

Svetliy_metall
01.04. : 08:36
Илья, С днём рождения!


Поиск Советские гитары
Счетчики


© 2006 - 2024 SovietGuitars.com - Общество Коллекционеров Советских Электрогитар. Сайт не является СМИ. 18+


Техническое обслуживание сайта осуществляется веб-студией «Код-А»