ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Тот_самый_АМ Цитата ...
- Колки располагались 3+1;
- После очередного отвала и склейки головы, колки были поставлены в ряд;
Если колки были 3+1, то один должен быть "левый". Или "правый". Короче - зеркальный к остальным трём.
На Русстоне такие кренделя с колками делались только по супер-пупер спец заказу. На моей памяти - на модели Русстон a-la Van Halen. От силы два-три раза. На форуме такая гитара засветилась. 4+2 - больно жирно для частого употребления, ибо нерационально очень. Пропадают зря сразу два комплекта колков - односторонний и двухсторонний. В остатке 5+1. Ни туда, ни сюда. А на басах чтобы - ваще не помню такого. Двухсторонние басы делались не часто. А уж 3+1 - чёта нет. Не помню. Это я к тому, что в ДОрусстоновские времена Женя себе такой роскоши позволить не мог. А колки на фото, думаю , 90-91 год. Только к этому времени были освоены колки такой конструкции. До этого - стандартные Фендеровские лепестки и червяки. В общем, бас какой-то загадочный. На нём есть детали явно и 80-ых и 90-ых годов.
Ритейнер "- то, что сейчас" в те времена как раз и делался. Были хром и чёрные.
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Viktor Цитата ...
Если колки были 3+1, то один должен быть "левый". Или "правый". Короче - зеркальный к остальным трём.
На Русстоне такие кренделя с колками делались только по супер-пупер спец заказу. На моей памяти - на модели Русстон a-la Van Halen. От силы два-три раза. На форуме такая гитара засветилась. 4+2 - больно жирно для частого употребления, ибо нерационально очень. Пропадают зря сразу два комплекта колков - односторонний и двухсторонний. В остатке 5+1. Ни туда, ни сюда. А на басах чтобы - ваще не помню такого. Двухсторонние басы делались не часто. А уж 3+1 - чёта нет. Не помню. Это я к тому, что в ДОрусстоновские времена Женя себе такой роскоши позволить не мог. А колки на фото, думаю , 90-91 год. Только к этому времени были освоены колки такой конструкции. До этого - стандартные Фендеровские лепестки и червяки. В общем, бас какой-то загадочный. На нём есть детали явно и 80-ых и 90-ых годов.
Ритейнер "- то, что сейчас" в те времена как раз и делался. Были хром и чёрные.
Спасибо Виктор! Даже на условно "старой" фотографии видно, что колок 1ой струны, стоящий с другой стороны, не зеркальный. Т.е. как бы это, работает на "отжим". Однако на этом басу и концерты игрались и музЫки записывались. Во общем никак не "мешалось". Вот для сравнения, вверху с концерта в 2010 (голову поломали и переставили колок год спустя), внизу - с 2012 по текущий момент.
Ретейнер так вообще загадка получается. Вот крупнее голову.
Вообще интересно. Запросил архистарых фотографий, но говорят навряд ли найдутся.
Могу лишь предполагать, что бас меняя владельцев, менял и свой облик. А детали из 90-ых на нём могли появиться после очередных походов к мастерам.
Gorbynkov Цитата ...
Интересно за доп вх/вых. Для чего собственно? Для резервного питания? При отсутствии / для замены кроны ??? И жутко в неудобном месте.....
Насколько я смог понять из объяснений, у баса не было выхода на усилитель. Т.е. через этот блок, подключаемый к 5дин с обратной стороны, осуществлялось как питание схемы, так и подключение к усилителю. Впоследствии, как видно, упростили. А в метро...ну для полноты картины. Ищу
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Я и говорю - странный бас.-)) Авторство Евгения - косвенно. Но ещё раз абсолютно уверенно - что часть фурнитуры сделана на моём заводе при моём непосредственном участии. Точно год не назову, но я работал на заводе до лета 1985 года. Так что - 83-84-85 вполне может быть.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Чуть дополню. Этот бас опознал мой сосед мастер. В 2001ом году он менял на этом басу лады, врезал пьезу и ставил активы. Активы он назвал "Слоновские", ныне покойного мастера из Нижнего Новгорода. А остальные нюансы Тот Самый АэМ выяснит напрямую у соседа моего. От работ в 2001 году остались датчики, порог(?) и кондёры, а потцы уже заменены. Ну и схема так же, с тех пор та же. ROCK ON, RUSSTONE!
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Во общем связался с соседом-мастером oldskulz'a, обоим спасибы за внесение ясностей: 1) Датчики "народно-альтернативно самопальные версии емг". 2) Схема аналогична емг громкость+тембр. 3) Электролит мало на что влияет. 4) "Пьеза от сигнализации"
Заменённые потенциометры - брак\левак\подделка, потому что как оказалось оба работают, например, левая+средняя нога нормально, а правая+средняя - доходит до середины, сбрасывается в нуль, и с нуля по нарастающей. В итоге пока почистил и смазал "оригинальные" сп-шки, хруст пропал. Бас сдаю в пользование, пока ищу детали. Надо будет при замене деталей весь этот, как выразился друг, "макаронник" по человечески распаять.
Про отдельный блок, увы никто уже не помнит что и для чего конкретно там было. Ищу
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
В ветке про фото у музыкантов я выложил старые фотографии, где видны другие инструменты Жени. Для полного выяснения дела может и маловато, но некоторые аналогии с этим басом провести можно. -)
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться