ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Вот такой мадьярец попал в сети - BEAG РКР-11 Смонтирован прямо в черном(похожем на ядерный) чемоданчике,как я вначале подумал от рукастого звукооператора.Но оказалось это родная заводская фича.Таскать на халтуры удобно и безопасно.
В общем такой вот тип приятной наружности,тяжеловатый ,с 5кг в нем будет.На шесть(или семь?)микрофонофф,причем наука утверждает,что на кажном входе(преде) стоит свой трансформатор.Как все сложно то... Но самое хреновое,что говорить он со мной не хочет.Даже в один микрофон.Требует,зараза,блока питания,которого у меня нет. Посему рассказать я о нем ничего толком не смогу,но уверен,что на нашем Сайте есть уважаемые люди,которые наверняка общались с этим девайсом,и добавят об нем информации,и сделают эту темку содержательной и пользительной для сообщества. А пока еще фото.
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Что то не вижу предыдущие мои посты про этот пульт. Удивительная вещь, -пропали. Еще кто то писал -тоже нет этих ответов в данной теме. Повторюсь тогда. Пульт этот предназначался для профессиональной работы в кино и радио. Все входы и выходы симметричные и сдержат согласующие трансформаторы. Так же данный пульт содержит в себе лимитер, генератор тона (синус) настройки линеек для работы с максимальным уровнем без искажений. Есть у меня Альбом схем к этому пульту. Сканировать долго, но если надо -сделаю. С такими пультами долгое время работал на выездных мероприятиях в 80х годах.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
wk Цитата ...
Что то не вижу предыдущие мои посты про этот пульт. Удивительная вещь, -пропали. Еще кто то писал -тоже нет этих ответов в данной теме.
Откуда же они возьмутся в этой теме, когда они писались в совсем другой? [link] МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Сижу сканирую альбом схем данного пульта. Полная версия будет размещена на мое странице в контакте, в разделе документы, здесь будет представлена ссылка для скачивания. Для продолжения разговора размещаю информация по блоку питания:
ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Зря я две темы замутил. Но тут я хотел,чтобы знатоки про сам пульт рассказали. А в той теме блок питания к нему поискать. Я-Ха,а отсюда туда нельзя сообщения перебросить?В смысле,отделить котлеты от мух.
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Пусть остается в этой теме. Я все отсканировал, затем буду размещать фотографии блоков разобранного пульта. Эта тема, как раз в правильном разделе. А в той теме будем обсуждать какие либо глюки и тд....
ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Владимир,тут все входы микрофонные. Я ведь, честно говоря искал пульт для поиграть/попеть бандой на любимой мансарде.То есть пара-тройка микрофонов,гитара,бас и орган. Похоже,придется в морду комбика микрофон утыкать. Напрямую жеж бас в микрофонный вход некомильфо?
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Почему же? Там в каждом канале есть переключатель, самый верхний, черного цвета: "микрофон"\"линия". Слева от него нанесены знаки: обозначение микрофона и буква L, что и есть обозначение переключение входа в работу с линии, то есть: гитара, магнитофон, орган, или еще чего захочется. Ниже расположена кнопка, так называемого "фильтра шагов", обрезной низкочастотный фильтр.Почему так называется? Когда человек идет по сцене (она как правило выполнена с деревянным покрытием), звук шагов ,вибрацией передается через микрофонную стойку на корпус микрофона. Так вот этот фильтр и служит для ослабления сигнала в области низких частот, чтобы шаги меньше улавливались микрофоном через стойку. Под ним находится кнопка прослушки канала. А еще в самом низу, прямо под фейдером -находится переключатель чувствительности входа. При использовании какого либо канала в качестве линейного, необходимо в разъеме DIN шнура от инструмента, который включается в сам пульт -соединить второй штырек (земля, экран) с первым перемычкой. А сигнал должен приходить на штырек с номером три. Это необходимо сделать для того, чтобы перевести вход данного канала пульта в несимметричный режим. Иначе, если этого не сделать, то входная обмотка трансформатора будет работать как обкладка конденсатора. И мы получим плоский тихий звук, лишенный низких частот. Разъем на микрофонном шнуре распаивается симметрично: 2 -земля *(экран), катушка микрофона идет на первый и третий штырьки. Выход с данного пульта на разъеме L8 и дополнительный -L9. Пульт, действительно профессиональный, высококачественный и разработан с сознанием дела и профессиональных канонов на тот период. Не старайтесь избавиться от него, -вещь достойная применения.
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Если найду альбом с мануалом работы с ним -тоже отсканирую. Там подробно все расписано, в том числе и как пользоваться генератором для правильной настройки чувствительности пульта. Это обычно выполняется перед началом работы, чтобы исключить по максимуму нелинейные искажения в его трактах. Очень полезная вещь в профессиональной работе. Таким образом заранее исключаем случайные перегрузки трактов усиления в пульте. И очень полезная вещь для тех же целей, -это встроенный лимиттер в общем канале данного пульта.
ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Спасибо за инструктаж,много полезного.И за мануал,если найдется,буду весьма благодарен. Избавляться от него не хочу,хотя изначально хотел пульт современный,с встроенным блоком эффектов (ревером в частности). Кстати в этом не видно входа/выхода на ревер?Или я не разобрался в обозначениях?
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Этот пульт разрабатывался не для концетного использования, для работы на теле и радиостудиях, в кино. поэтому дополнительные фуекции, видимо не брались в расчет. Но в то же время учитывалась работа с удаленным обслуживающим персоналом (то есть возможность раздавать объявления и команды в три отдельных помещения или одновременное их оповещение с одной кнопки). Например: в правом нижнем углу под стрелочным индикатором есть четыре кнопки под значком "микрофон". Они и служат для раздачи вашего объявления или команды (например: "мотор" или "мы в эфире", или начинаем, и тд.) по линиям в три раздельных помещения или одновременно -сразу всем (верхняя красная кнопка). Микрофон для команд, при этом должен быть включен в самое верхнее левое гнездо, у котороко значек микрофона с цифрами 7-L10. Теперь по существу вопроса: посыл на ревер можно подавать с разъема L9. возврат подавать на любой свободный вход.
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Расскажу один пример использования данного пульта в ДК "Уралмаш". Использовался тогда в качестве ревера -ленточный "Tesla Studioecho" и он нас не устраивал. Цифровой не было возможности купить, а на самопальные -не было статьи расходов. В салоне "Приборы" я увидел одну цифровую линию задержки в таком же корпусе, как ревербератор "Эхо". В этом приборе стояло несколько блоков, в том числе 6 отдельных цифровых линий задержек, каждая на максимальную задержку в 51 миллисекунду. Причем, галетными переключателями в каждом канале, можно было эту задержку уменьшать шагами по 6 миллисекунд. Эти блоки имели 2 общих аналогового входа и соединены последовательно. В итоге: после последней максимальная задержка была уже 300 мс, что совсем было хорошо. Но аналоговые выходы были на каждой ячейке отдельными. Посмотрев в магазине документацию, было принято решение -купить по безналу, и бухгалтерии и директору представить как прибор устранения эха в большом зале во время конференций. После покупки я собрал в стойку: этот прибор, а выше вертикально тот самый пульт BEAG PKP-11. На первый вход этой задержки подавался сигнал с основного пульта BEAG PKC-01, а на второй -выход с разъема L9 с пульта PKP-11. Выход каждой ячейки прибора задержки подавался на соответствующий вход PKP-11, со своей обработкой по уровню и тембру. Таким образом получился цифровой 6-ти головочный ревер (по аналогии с ленточным ревером), с раздельной регулировкой уровня и тембра "каждой головки". Причем, время задержки каждой ячейки можно было регулировать на этом приборе тоже. Выход такой системы снимался с разъема "L8" PKP-11 и возвращался уже на вход основного микшерского пульта BEAG PKC-01. Вот такое использование пульта PKP-11. Получился классный ревер с очень развитыми регулировками. Получались очень различные варианты реверберации и эха, в том числе "нарастающее эхо" то есть "реверсивное". Вот, как то так.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
wk Цитата ...
было принято решение -купить по безналу, и бухгалтерии и директору представить как прибор устранения эха в большом зале во время конференций.
А вот это - отлично! Демонстрацию работы устраивали? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Да! Я пришел во дворец за год до сдачи в эксплуатацию и своими руками производил монтаж всего звукового оборудования. Километры проводов, затянутых в трубные трассы, сотни метров капроновой нитки, увязанные в жгуты и естественно долго не проходящие мозоли от жгутования. Изначально была поставлена концепция глубокого резервирования входных, выходных линий и усилительной аппаратуры. Зв. колонки были в порталах, в стенах и на потолке по всей площади.На каждую портальную (всего 10 шт BEAG HTB-11) и в стенах (всего 8шт Tsla ARS-850) сигнал подавался от отдельного усилителя AZK-180. Так на любой усилитель (из 20шт), работающий на большой зал можно было подать звук с любого из 12 выходов пультов BEAG PKC-01 (всего три пульта в звукорежессерской, стоящие рядом). На потолок работало две стойки усилителей (в каждой по 6 оконечников). Все это могло коммутироваться в любом порядке, хоть наоборот: крест -на крест. помимо основного, собран был еще один коммутатор раздачи выходов с пультов. Для демонстрации звук в зону, которая была ближе к сцене подавался без задержки, на линии ближе к центру -с маленькой задержкой и тд., в центре настраивалась на слух чтобы ощущение было так, как он приходит со всех точек одновременно. Директора сажали в центр (VIP места) и включали демонстрацию: сначала как есть, затем с использованием этого прибора задержки. Причем он любил водить всякие делегации по дворцу и ес-но в работающий большой зал. Это приходилось перекоммутировать каждый раз и всем демонстрировать. Особенная фишка развитой коммутации была такая: звук вертолета (из "Стена" -Pink Floyd) с помощью выходных фейдеров пультов (всего 12 выходов) плавно гоняли, как хотели по всему залу. По кругу, по диагонали, снизу вверх и всяко -разно... Вот этим и любил хвастаться перед комиссиями и делегациями директор дворца. Потом эти демонстрации эхом он стал просить менье и только вертолет не оставлял без внимения. Поэтому задержку закоммутировали уже на постоянку и через два года директор уже знал причину приобретения этого прибора. Вот такие дела.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться