ID пользователя #9086 Зарегистрирован: 02.10.2017, 15:48 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 692
Помогите пожалуйста определить шпон на накладке бас урал 510г. До гитары ещё не добрался. Всё что не каки от пальцев, то текстура. На втором и третьем фото рисунок уходит под радиусом вниз, на накладке присутствует сучёк. Вот эти вкрапления довольно глубокие. Смахивает на дуб.
Пока предыдущие страдальцы правятся/ждут материалов, на хирургический стол легло сразу несколько грифов от музим. Один из грифов представлен на всеобщее обозрение.
В общем, собираю мнение, номера какой эмали лучше подходят под реставрацию?.. Пробник нанесен на деревянную линейку в один слой.
Мне лично кажется надо 5 и 6.... 4 будет слишком светлый. А непрозрачные эмали как по мне на этот гриф не лягут как положено. С черным цветом проблем нет.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
swin Цитата ...
Интересно, что наши изготовители гитар так жлобились на толщину накладки? Какой-то миллиметровый шпон клеили. Наши черные братья, я где-то читал, в обмен на заводы и электростанции, гнали нам краснуху и палисандр караванами и пароходами... Или она куда -то еще девалась?
Залез в эту древнюю тему, так как самому предстоит что-то подобное в ближайшее время, как буду готов- открою тему про урал и про его гриф, в частности. Что дерево у нас было- читал в интервью Краснощекова, да и до этого знал. У меня отец работал на "космическом" предприятии, там много чего можно было делать, его знакомые баловались изготовлением всякой всячины для собственного удовольствия, и для друзей. С металлом все понятно, но проскакивала краснуха, в каких-нибудь ручках. Откуда краснуха на "космическом" предприятии? Из нее делали тару для аппаратуры, недостатка не было. У бати в шкафу лежали припасенные бруски, при уходе на пенсию, я его попросил принести- он удивился, чего там ценного? Но принес что-то из остатков. Я это к чему? В нашей советской экономике много чего было неплохо, но что скрывать- была разбалансированность. Проблема была с тем, чтобы все доходило куда нужно в срок. Кстати, в каком-то интервью Хасбулатов называл это причиной распада СССР. Как мне представляется было: заводу нужно четко в срок за конкретную цену набор комплектующих. Вся внешняя торговля- вещь особая, и если пришел в СССР сухогруз с красым деревом, еще не факт, что он попадет на фабрику, на фабрике уже есть комплетующие и материалы на 100 лет вперед, отправляют мебельщикам, а что мебельщики не забрали- тому, кто первый попросил.
ID пользователя #3630 Зарегистрирован: 25.01.2013, 16:23 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1020
конкретно на фабрике урал ценные породы расходовались на левое производство мебели. Николай Зуев рассказывал, что и как. прошлого нет. будущее может не наступить. надо жить настоящим.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
rebrov Цитата ...
конкретно на фабрике урал ценные породы расходовались на левое производство мебели. Николай Зуев рассказывал, что и как.
А есть ссылка? Не верю, что техпроцесс предписывал делать накладки из палисандра, а на фабрике в нарушение техпроцесса только шпонировали палисандром..
ID пользователя #3630 Зарегистрирован: 25.01.2013, 16:23 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1020
да нет конечно. это так, общее замечание, основанное на свидетельских показаниях. шпон наверно соответствовал техпроцессу. техпроцесс соответствовал инженерной мысли. этта самая мысль соответствовала экономии и тд, и проч. прошлого нет. будущее может не наступить. надо жить настоящим.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
rebrov Цитата ...
да нет конечно. это так, общее замечание, основанное на свидетельских показаниях. шпон наверно соответствовал техпроцессу. техпроцесс соответствовал инженерной мысли. этта самая мысль соответствовала экономии и тд, и проч.
Да, за экономией шибко следили. Это было основной причиной плохого качества музыкальных инструментов. Гитара массовая и должна быть дешевой.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться