ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1448
Мне разброс номиналов не нравится. Слишком уж свободный. Не будут ли в дальнейшем диалоги на форуме типа "А у Вас какие номиналы на крунке? Ну вот такие. Ой, как Вам повезло...". Смешно будет выглядеть.
Точно, ни кто не скажет... Почему был такой разброс в номиналах, как мы уже убедились не паянных гитар - загадка. Заводские эксперименты?! Лепили из того, что было под рукой?! Постоянным резистором не только уровень сигнала от нека подрезали, он ещё является составной частью RC фильтра низкой частоты.
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1448
Мне кажется, что мы делаем ошибку, рассматривая и собирая все представленные схемы и номиналы (включая и басы). На мой взгляд не копанные или менее копанные темброблоки у Vzglyad и Gess. От них надо делать выводы. Что скажете?
А вот у меня как: Досталась раскуроченой, я восстанавливал. Всё как и у всех. Потенциометры: тембр - 33К, Громкость - 47К. Конденсаторы керамические :6800 и 15Н. Постоянный резистор 10К. Возможно в схеме что-то и не родное. Давно это было...
Занимаясь восстановлением нескольких разных "Крунков", столкнулся с новыми вариантами номиналов конденсаторов и резисторов.
Постоянный резистор - 3,3 кОм, 4,7 кОм. R2 - 10 кОм, 22 кОм, 47 кОм, 68 кОм. Все группы "В". R3 - 22 кОм, 47 кОм, 68 кОм, 100 кОм. Все группы "В". С1 - от 4700 (4,7n) до 10000(10n или 0,01) для ЭГ и до 22n (0,022) у басов. С2 - от 10n до 22n
И вот об этом:
Цитата ... Если контакты 1 и 2 не тонкомпенсация, то что это?
Цитата ... Да, это они... слов нет...
После детальной разборки, мне удалось выяснить, что эти лепестки не имеют ни какого отношения к тонкомпесации, коей у этих переменных резисторов нет и в помине. Эти лепестки имеют отношение к штоку регулятора! К ним (лепесткам), в обязательном порядке нужно подпаять проводки от общёй шины ("земли"), т.к. в противном случае металлическая "ручка" регуляторов при прикосновении будет фонить. На фото, слева переменный резистор применяемый в "Крунках", а справа (для примера) произвольный переменный резистор имеющий лепестки тонкомпенсации. Как видите, ничего общего...
Да, это и фиксатор тоже, но эти лепестки имеют прямой контакт со штоком. Корпус резистора не имеет, а эти лепестки имеют. И давайте уточним, что я говорю именно о тех переменных резисторах которые устанавливались в схемах ЭГ и бас гитар "Крунк". В "Уралах", тоже самое. Резисторы фиксируются на планке, а планка в свою очередь "посажена" на общую шину, т.е. на "землю".
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться