Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Я тоже даже поздний захотел.
А насчёт "прохождения пути"... Да всё там нормально, гриф в порядок привести и вперёд. С поздними даже удобнее, накладка не шпонованная, профилируй сколько влезет.
Более того. Я люблю Страты и Телеки, но не могу понять одного - а какого Хуана у них верхний порожек, а не нулевой лад? И вообще, почему большинство гитар не делают с нулевым ладом? Со всех сторон лучше - строй стабильнее, звучание ровнее, высота струн над первым ладом получается забесплатно и сама (я затрахался пилить порожки чем попало, а комплект пилок стоит как чугунный мост - китайцы пока не склепали), струна не "закусывается".
Серьёзных претензий к Уралу две. "Обратные" колки и покладенный на отлюбись анкер. Касаемо электрики - она логичнее, удобнее и гибче, нежели таковая на всяких Мустангах. Ну и да, третья претензия - крайне сомнительная конструкция крепления грифа. Почему нельзя было сделать пятку по полной ширине грифа, если так делали на Тониках - загадка.
Ну а обводы корпуса - я, если честно, инструмент красивее не назову так с ходу. Можно придраться разве что к нижнему вырезу, его бы сделать чуть глубже к грифу. Удобства игры для.
ID пользователя #9028 Зарегистрирован: 23.09.2017, 09:01 Местонахождение: Москва Сообщений: 1013
Про нулевой лад - согласен полностью. Почему "классики" не пользуются этим простым и гениальным решением, для меня до сих пор загадка!
А по поводу "пути совершенствования" - "классики", начинавшие фактически с нуля, такие как "Fender" и "Rickenbacker", тоже не сразу были такими, какими мы знаем их сейчас, - совершенствовались, дорабатывались. Вот у "Урала" тоже есть потенциальные направления, по которым можно было бы "расти". На мой взгляд, в первую очередь - это материал (дерево) грифа и деки! Мне кажется, это самое главное! Ну а кроме этого, - качество ладов и колков (по крайней мере на басу), но это уже менее существенно, хотя и тоже важно!
А форма у них, на мой взгляд, просто ОЧЕНЬ красива, совершенна! Как впрочем и весь дизайн! Вот тут попали сразу и прямо в точку!
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
Цитата ... "Обратные" колки ...
Да, это был ещё тот шок, когда я воочию осознал, что у вполне себе заводской комплектации "Урала", колки поставлены примерно так же, как я по не опытности и исходя из того, что было под рукой, лепил свою "нулевую" самоделку в далёком 68 году... Какому инженерному гению, пришло в голову поставить пару "шток - червяк" на отжим?! Это надо было додуматься?! Отсюда и ускоренная выработка зубьев, и проскальзывание, и как следствие - недержание... строя.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
StariyDed Цитата ...
Цитата ... "Обратные" колки ...
Да, это был ещё тот шок, когда я воочию осознал, что у вполне себе заводской комплектации "Урала", колки поставлены примерно так же, как я по не опытности и исходя из того, что было под рукой, лепил свою "нулевую" самоделку в далёком 68 году... Какому инженерному гению, пришло в голову поставить пару "шток - червяк" на отжим?! Это надо было додуматься?! Отсюда и ускоренная выработка зубьев, и проскальзывание, и как следствие - недержание... строя.
Были бы из сплава по лучше, было бы все ок, а так даже в правильную сторон ломались бы так же.
Почему в обратную? Возможно потому что на японском оригинале так же было. Мне кажется они при копировании не стали бы менять направление вращения.
ID пользователя #9028 Зарегистрирован: 23.09.2017, 09:01 Местонахождение: Москва Сообщений: 1013
Ребят, это конечно наверняка много раз уже обсуждалось, но по моему субъективному мнению, ну никак не похожи наши Уралы на "те" Ямахи! О какой-либо "похожести" можно говорить с большим натягом, что бы там не говорилось в исторической подоплёке!
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Да не сказал бы я о "натяге", преемственность с поправкой на реалии производства налицо. Форма корпуса отзеркалена и очень удачно приведена к идеально гармоничной. "Клюшка" грифа почти сохранила форму, надо сказать, очень удачную, заодно и технологичную - мало "мяса" доклеивать надо, если вообще надо.
Делали б на производстве аккуратнее, с тем же подходом к качеству сборки как к лакировке - цены б гитаре не было.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться