ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
ViktorPeleshko , нашёл объявы с фото, но.. я смог уцепиться только за ремнедержатели (похожи, да), и за "лепестковую" (если зрение не обманывает) систему микроподстройки.
Вот что написал Владимир:
Не мой. Хотя может сборная солянка перекрашенная. Гриф похож, машинка не моя, датчик похож на радиозаводской. Был один гриф с увеличенным количеством ладов, но я даже не помню, когда и кому делал. Расцветки такой не помню и корпус точно не мой.
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Есть некоторые дополнения. Пожалуй всё-таки не буду добавлять их в основную статью, дабы не перегружать. И разделю на несколько частей.
Ibanez
Всплыл как-то такой забавный Ибанез. Беглого взгляда на флойд и гриф хватило дабы опознать работу Владимира, несмотря на то что гриф был указан как "японский" (опять 25) из-за нанесённых меток "фабричности".
Инструмент мой. Насчет надписи не могу сказать, нечетко вижу на фото-или трафарет,или наклейка. Трафареты делал разные, но если под нос сунуть-то разберу. Скорее всего из последних с самодельной фурнитурой, надпись на обороте головки точно не моя. Не особо отчетливо видно, но японцев с моими железками я точно не встречал .
Ещё один "Разнобыт"
Насчет кейса не помню, не буду врать. Гитара одна из первых разнобытовская наверное
"Обратная связь"
В группе СГ вк появился пост:
На сайте, такого экземпляра не нашел. Гитара более 20 лет лежала в "анабиозе",за это время окончательно потерялась голова, в конце 90х она была отломана и клеена,мне довелось на ней играть ,в конце 97 начале 98 года.
Гитара была в гр.Зверинец. Корпус гитары аналогичен, только более зализанный и нет пустот. На машинке нанесена птичка и надпись. Досталась как память о друге. Планирую восстановить.
На фото наш выпускной, 1997г.
Гитара из ранних 90х, много фоток кидали
Там же в комментариях под постом:
А Владимир Горюнов вроде делал гитары под названием "S-Tune". У меня есть корпус и гриф такой гитары - буду хоть как-то в рабочее состояние её восстанавливать.
Ранний Заводской
Гитара изначально была светло морённой под лаком, пред.владелец отдавал фурнитуру на гальванику
Сыновья и их гитары
Выложил на странице 5 фоток гитар, которые я сделал своим сыновьям Илье и Михаилу. Гитары сделаны в разное время
Про 7ми струн
Алексей:
Эту гитару я заказывал под себя у Володи вроде как в 2005. Корпус липа, гриф клён, накладка клён или полисандр. По звуку норм, мне не нравилось что гриф очень восприимчив к перепадам температуры и влажности. А так неплохая гитара. Также у Вовы заказывал бас
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Продолжим.
Обратная связь Тяжёлого Марша
После репоста публикации сообществом вк Тяжёлый Марш, за что им огромное спасибо, на связи участник гр. NimphaioN Вадим Малышев:
У Вовы лучшие гитары из всех, что я ручкал. Все его гитары, что попадали ко мне, у меня и остались. Правда, не все в нужной кондиции. Одна, кстати, уже в статье - бисирич у Андрюхи выкупленный)
B.C.Rich Удава. Флойд не особо оригинальный) но такой был изначально. Гитара примерно году в 2008 делалась.
Вот на фото основная моя. Еще три штуки ждут в очереди на восстановление.
Датчики изначально были вроде самопальные. Но мне он лысый достался. Флойд - с радиозаводовской серии, как на мореной гитаре в точности. Колки новые, какой-то нонейм, не помню уже. Переключатель датчиков родной. Отверстие сверху это была громкость, просто она мне в том месте не нравится и тембр вообще не нужен. Под флойдом дырки от девайса самопального, что был до того как я машину раздобыл. Там была привинчена пластина формой выреза чтоб гитару сделать тюноматиком.
Вот у Илюхи нашего Вовин бас
Вот эта сейчас в процессе. Самая лучшая по звуку из моих. Кстати, машинки чуть разные. На эксплорере седла с двумя роликами, а на зеленой с одним, попроще. Там, видно, каждый раз полуимпровизация была). Эту мой одноклассник у кого-то с рук купил, а потом мне подарил. Что-то из довольно раннего, так как переключатель самопальный точно.
Владимир: да, переходная какая то серия была, только она не совсем заводская: заказывал детальки, собирал и воронил сам
Ну и вот такое наследство красуется пока на стене. Есть ещё кондор классный, но он на базе нашей, туда пока не попасть
Тут вспомнить бы точно...вобщем, где-то в районе 2000, когда мы были бедными студентами, то собирали из чего придется. И у одного знакомого кто-то работал на радиозаводе, а они там где-то в хламе или в загашниках лежали. Это те, что только грунтованные. Ну и грифы еще в разном состоянии - с ладами и без. Откуда мне пришли лаченые, я чет позабыл. Как-то они случайно и очень дешево. Один пришел в полном сборе, только датчик один был сломан. Все то же в начале нулевых где-то.
У меня есть еще целая гитара. Но ее хозяин покрасил из балончика, и я ее разобрал. Гриф отшкурил, а корпус вот на это со стены решил поменять.
Вроде в статье такой не было. В ДП у нас была вовина гитара. Красный суперстрат - флойд, хамбакер с синглом, головка 6 сверху. Вот, у покойного Пашки типа такой, тоже вроде Вовина
Во, еще нашел) Точно Вовина. Это ПКР вроде бы
Еще есть точно форма топором. Как в Кисс, только гитара, а не бас) Вова вроде Удаву такую предлагал, когда мы у него заказывали.
Многие из нас с доступом к пиле занимались творчеством). Я к гитаростроению еще мечтаю вернуться, потому что идей много. У меня только полторы кривых самоделки студенческих времен. Ну, одна другу ушла, а вторая до сих пор недоделанная лежит) Это стрем, конечно)
В ней самая фишка, что ее на гармонной фабрике оклеивали целлулоидом, мне за шоколадку вместо покраски . Я даже не помню откуда идея пришла...скорее всего от Удава, он тогда там работал)
Вот на базе есть ещё такой Condor. Вроде эту Вова делал в начале 90-х примерно. Флойд такой же как на зелёной (с одним роликом на седло), только хромирован. Восстанавливать, конечно, буду. Гитара звучит отлично и очень удобная. Но тут дел больше, потому что место крепления Флойда раздраконено чуток. Она в очереди, но пока в конце.
Что-то он выбивается из остальных. Это до или после заводской серии был сделан?
Владимир:Это до завода.92 год примерно. Корпус отфрезерован на машзаводе, колки не мои. Флойд предшественник, так сказать переходный вариант перед радиозаводским. По хронологии примерно получается: 91 г. - "Разнобыт", машинки под калер; 92 г. - Машзавод ("свободное творчество"), машинки под флойд с одним роликом на седло (прототипы); 93 г. -радиозавод (заводская серия), машинки под флойд с двумя роликами на седло; Радиозавод - завод "Радиоприбор", филиал московского завода "Темп". Телевизоры такие были.
Бас MXR
Сейчас детективную историю поведаю. Barash скидывал мне ссылки на этот бас несколько раз, поскольку бас кто-то покупал, тут же перевыставлял на + килорубль добавляя "наверное американское", его снова покупали перевыставляли на + килорубль и снимая с него ручки и заднюю крышку (то что крышку спёрли выяснили после того как Barash его наконец-то забрал).
И вот смотрю я на геномодифицированные алапаевские колки, 6 точек крепления грифа и выборку под гайку анкера:
- Если будешь снимать гриф, глянь нет ли в пятке ещё одной гаечки анкера). Я буду орать, если окажется так. *на следующий день* - Привет! Откуда знал про гайку в пятке баса?)))
Barash:Голова грифа точно на Церковь похожа. Первый владелец сообщил, что бридж ставил он, т.к. бас был без бриджа, бас нашли в заброшенной комнате когда студию делали
Было решено показать Владимиру:
Однако весьма интересный инструмент.. Да, гриф безусловно мой с колками, датчики тоже.. А вот корпус ассоциируется с моей гитарой, но с другим грифом, или же доработанный кем то. Могу ошибаться . Лет прошло много..как будто из двух моих басов некий микс . Опять же повторюсь-много было сделано, по именам детишек могу спутать. "MXR"- просто видел где то, никакого умысла. Бридж был черный, сам делал из стали и красил. Бридж был, возможно , фрезерованный, с фрезерованными седлами.. Грифу лет много, не удивительно, что согнуло. Может и резьба вытянулась, или ее уже не хватает. В любом случае надо ослабить анкер и прессовать слегка увлажняя накладку. Только чтоб краска или лак не вспучились
- Владимир, а хотя бы чертежей басовых бриджев что делали вы, не сохранилось?
По иронии судьбы этот бридж, как и родные басовые колки, лежит сейчас передо мной Правда ржавенький немного
"Наследие Предков"
Поскольку Barash планировал укомплектовать бас оригинальным бриджем, а мне интересно было заиметь генномодифицированный бас-алапай, стали договариваться о приобретении, попутно спросив о других запчастях.
Я думаю все собрать в кучу и отправить вам вместе с бриджем и колками. Бонусом. Всё, что найду из старых частей. Что не потребуется-в металлолом.
Куча деталей колков, машинок различных модификаций, сёдел и многое другое! Далее следуют подробные фото с уточнениями.
"Шайбы" под шурупы крепления грифа с разных серий; пуговицы ремнедержателя; опора флойда.
Колковые детали: лопасти; валы; шестерёнки; корпус колка; винты-крышечки; В нижнем ряду: рычажки тумблеров;
Были разные варианты колков. Выточенные имеют на конце выступ, который аккуратно расклёпывался при сборке. Были ешё с шайбочкой на конце..на которой расклёпывался хвостовик червяка. Напрессованные просто вставлялись. Натяг струны удерживал положение. Это все было на гитарах с микроподстройкой, так что особого подгона не требовалось.
Лопасть отложенная для m.a.k.1 и его "Церкви": Здесь как раз напресованный, состоит из трёх частей: червяк, сама лопасть, "юбка" втулка
Варианты лопастей: Просто вставляется; С выступом который расклёпывался при сборке; С шайбой на конце, с расклёпывающимся хвостовиком;
Шестерни были и свои и с акустических старых гитар. У нас в начале 90х в Иваново сдохла гитарная фабрика, остатки распродавались в магазинчике при фабрике. Я там сначала и лады покупал и колки. Шестерни были отлиты вместе с валами. Благополучно отпиливались, сверлились и пробивались. Были и свои, радиозаводские, такие же точно. Валы все свои.
Пример колков откуда спиливались шестерни, например.
Генно-модифицированный бас-алапай (на случай если кому-то подобное встречалось!): басовые перекомплектовка - валы, червяки
Втулки от колковых валов. Вворачивались в корпус колка внутренним шестигранником - были и разборные колки.
Эти втулки - детали от колков. Только немного другие были червяки, для них и делались
Сёдла флойдов разных модификаций; справа вверху - заготовки сёдел машинки под калер
Различные ролики для сёдел;
Винты зажимные от различных модификаций, преимущественно - от самых поздних
Винты микроподстройки от разных серий
Детали топлока, заготовки топлока. "Втулка" с пропилом - гаечка анкера
Пружины тремоло; "цанга" рычага; рычажок-"лепесток" от системы микроподстройки
Басовые сёдла под свои бриджи. Копировал с фендера, всё по возможности вытачивали сами
К моменту написания бридж (как и одна единственная ручка потца для клонирования) был отдан Barash и уже установлен на бас . Сёдла бриджа представляют из себя по сути уголки с необходимыми пропилами (под струну и регулировку мензуры) и резьбовыми отверстиями под винты регулировки сёдел по высоте.
На этом пока всё. Пойду пилить небольшой апдейт по Минску.
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Фотки лежат на серверах вк, поэтому если не видны - напишите, что-нибудь будем придумывать.
Condor bass
Осенью в Санкт-Петербурге всплыл вот такой басец. Кто урвал? Признавайтесь
Привет. Это между разнобытом и заводской серией. Заказной. При разнобыте был такой же, только не крашенный, а под красное дерево для нашего басиста - мы с ним были в Финляндии в 1991 году. Хотя не исключу, что это он и есть - после продажи перекрасили.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться