ID пользователя #669 Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:58 Местонахождение: Казань Сообщений: 2772
snake, shock07, Вы ошибаетесь, Лель - яркий пример возможности "выживания" в эти суровые времена, похожий путь мог буть и у "Урала" если бы руководство "могло" и "хотело", вариант описаный Битом более чем реален. In your country, you play the guitar, in Soviet Russia, guitar plays you!! Мой Wish лист [link] Моя почта bayerfor(гав-гав)rambler.ru Обмен "раритетами" [link]
ID пользователя #692 Зарегистрирован: 08.10.2008, 06:02 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 438
не было такого пути у Урала. по многим причинам... Если и был, то гнали то же самое, может чуть получше, но станки то те же) Когда-то мы играли по подвалам, в гаражах. Слыхали о Sex Pistols, слыхали о Битлах. Я помню это время, ни слова не соврал В те годы я играл на бас гитаре "Урал" (с) Карантин
ID пользователя #1051 Зарегистрирован: 21.04.2009, 22:52 Местонахождение: Москва Сообщений: 5368
Ну в таких колличествах они уже не гнали бы, а мелкосерийно что-то делать в маленьком уголочке цеха могли. Глядишь и пережили, но они как я понял сделали ставку на мебель, что ещё малореальнее для выживания. www.potroshiteli.ru
PIT, на мебель они сделали ставку, т.к. основной их продукт, пианино, стал не нужен никому без гос. закупок, а перевести имеющиеся производственные мощности под что-то еще, наврядли было возможным. А мебель тогда - это был не такой уж плохой выбор.
Если вспомнить как относились тогда к свердловским гитарам и тот факт, что в те времена искусственно был установлен завышенный курс рубля, у них не было ни малейшей возможности конкурировать с импортными гитарами, даже если б они начали копии стратокастеров выпускать...
ID пользователя #669 Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:58 Местонахождение: Казань Сообщений: 2772
PIT666 Цитата ...
Ну в таких колличествах они уже не гнали бы, а мелкосерийно что-то делать в маленьком уголочке цеха могли. Глядишь и пережили, но они как я понял сделали ставку на мебель, что ещё малореальнее для выживания.
Вот именно так и могли, не уходить с рынка полностью а перепрофилироватся, наверняка были и вполне полноценные Гитарные Мастера которых если не загонять в плановое производство, могли делать нечто "середнечковое" + "пошамрайствовать". In your country, you play the guitar, in Soviet Russia, guitar plays you!! Мой Wish лист [link] Моя почта bayerfor(гав-гав)rambler.ru Обмен "раритетами" [link]
К вопросу о стандартизации фурнитуры- вполне возможны были пути развития ,,Урал с хамбакерами,, или ,,звучки под Джазмастер,,-путем простой рекомбинации имеющихся катушек и магнитов. А сохранить производство гитар в условиях легализации рок-музыки было бы вполне возможно-если делать их хорошо,без брака.
Отличная идея, прекрасное исполнение. По мне, так классная современная импровизация или вариация на тему "УРАЛА". А я намекнул себе вот что. Я не знаю гитаростроителй, но хорошо знаю работу советских архитекторов. Видел как талантливые идеи, интересные решения втискивались в рамки-экономические, технологические, эстетические, идеологические и т. д. Получалось '' как всегда'' по Черномырдину. Таким образом мы коллекционируем советские реалии, а не задумки авторов-это отмечают авторы многих статей. Между тем, каждый автор мечтал создать лучший инструмент в мире, прославиться-получилось же с ''Нивой''-лучший автомобиль года. И если бы/мечта/, наши мастера сделали инструменты по задумкам авторов т, е, из лучших материалов, лучшей механики и электроники того времени, тщательно отстроили, то это был бы не апгрейд, а воссоздание, воплощение замыслов. И если бы наши знаменитости сыграли на них, то пошла цунами интереса к нашему делу. Со своей стороны, я принесу на ежегодную встречу старых крымских музыкантов несколько своих экземпляров.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться