Советские гитары: Страница для печати


Jolana Studio
SPA, 30.05.2012, 14:29

Не так давно, благодаря нашему камраду stradivari72 обзавелся я этой, достаточно редкой в наших краях, гитаркой.






С виду, обычная полуакустическая Иолана, одна из многих моделей на основе типового корпуса, но не все оказалось так просто. Однако, все по порядку, как заведено, рыба тухнет… ой, эээээ… начнем сверху, т.е. с головы грифа и далее.




Гриф буковый. Голова грифа, одинаковой с одноименным басом формы, с весьма непривычным и необычным размещением колков 4+2, лого «Studio» нанесено краской по трафарету (в отличии от той-же торнады, с декалью).






Колки, типичные для того периода производства, небольшие, раздельные, с крышками (иногда с выштампованной буквой «J» ) , с крупными пластмассовыми барашками.

Накладка грифа палисандровая, 21 лад + нулевой, алюминиевый порожек-гребенка, лады стандартной для Иолан ширины – 2мм, мензура 630мм.




Разметка грифа выполнена дотами 3 (трех!!!) диаметров. На 3, 5, 7 и 9 ладах крупные, из натурального перламутра, на 12 средние перлоидные, и на 15, 17, 19, 21 небольшие, тоже перлоидные.




Крепится гриф к корпусу стандартно, четырьмя шурупами через трапециевидный некплейт, тут же привинчена крупная антабка.




Корпус типовой для чешских полуакустик, из березовой фанеры, с еловыми клецами и пружинами. Окрашен темно-красной нитрокраской, также, встречаются гитары в черно-серой гамме.




На корпусе смонтированы два датчика, носящие гордое имя «Magnetic», на деле же, являющиеся самыми обычными иолановскими датчиками, имеющими несколько видов корпусов и названий, но одинаковые внутренности. Катушка и магнит в них стоят такие же, как в Brilant’ax (гитары Star V, VII, Alfa) и Maestro (Special, Tornado) .




Сигнал датчиков коммутируется пятью, с виду необычными, кнопками и тремя ручками. Органы управления расположены на двух панелях, при чем, на одной из них, на верхнем роге, эгоистично расположилась одинокая кнопка.






На проверку оказывается, что необычные белые кнопки являются самыми обыкновенными, стандартными иолановскими (на самом деле производства фирмы Tesla, как и галетники с резисторами) блоками переключателей, с проволочными пружинками и контактами.







Основной изюминкой «Studio» является ее схема, до недавних пор бывшая неизвестной широким слоям населения.




В схеме реализована (как мне объяснил умный человек) система пассивного шумопонижения на RC-фильтрах. Только вот незадача, фильтры понижают не только шумы, но и выходной сигнал датчиков, так что в подключке гитара звучит очень тихо, приходится подключать ее в микрофонный вход. Вероятно, именно из-за этой системы гитара и была названа «Studio», типа, для студийной работы и все такое.






За подключение звучков отвечают клавиши баяна.
Считая от грифа:
1я – нековый звучок через шумопонижающий фильтр
2я – бриджевый звучок, условно чистый, через резистор уравниванивающий уровень сигнала
3я - бриджевый звучок с обрезом ВЧ
4я - бриджевый звучок через шумопонижающий фильтр

Нижний переменный резистор - выходная громкость, а два верхних позволяют выставить различные уровни выходного сигнала, оперативно переключаемые одинокой клавишей на верхнем роге.

Бридж и тремоло типовые, имеется и отвертка – антабка.





Лого на корпусе




В плане использования по прямому назначению это обычная Чехословацкая полуакустика, довольно удобная, поющая в меру коробчато, и, в сочетании с "экспериментальным" темброблоком, звучащая несколько несовременно. С другой стороны, вовсе необязательно пытаться играть на ней митол, а для джазовых переборов, лёгкого рок-н-ролла или "русскорокового" чёса она вполне подходит.

Jolana Studio (1970)
Гриф привинчен
Корпус: березовая фанера
Гриф: бук
Накладка: палисандр
Мензура: 630
Лады: 21
Колки: одиночные закрытые
Электроника: 3 громкости, 5 кнопок фиксированных тембров/выкл звучков

P.S. рычаг уже имеется, привинчен на место


Re: Jolana Studio
Я-Ха, 30.05.2012, 14:33

Ах, ёптать!

Re: Jolana Studio
SPA, 30.05.2012, 14:34

ага,свершилось чЮдо

Re: Jolana Studio
shock07, 30.05.2012, 14:42

Класс! Поздравляю!
Паш, а сурдина на бридже на них стояла или нет?

Re: Jolana Studio
SPA, 30.05.2012, 14:43

стояла

Re: Jolana Studio
, 30.05.2012, 14:44

я такую басовую нашел черно-серую. спа искрение поздравления

Re: Jolana Studio
vint, 30.05.2012, 14:44

очень красивая гитарка! особенно в серо-черном цвете!

Re: Jolana Studio
Felix, 30.05.2012, 15:05

Поздравляю, ой красава!!! А почему они редкие? Вроде их порядочно выпустили...
А систему шупоподавления можно бы попробовать обойти в распайке, в порядке эксперимента. Должна совсем по-другому зазвучать. Это будет такой стелс-пионеринг Вообще идея плохая, они все сильно режут сигнал... с другой стороны - уникальный момент в общем-то)

Re: Jolana Studio
Les, 30.05.2012, 15:39

Красавица...
Восстанавливал электронику на такой черно-серой правда, неродные звучки пришлось ставить заместо оригинальных - до сих пор ищем один звучок, никак не найти.
Схему неделю искал, потом еще неделю паял, но зазвучало, блин, в итоге
А вообще, мне в ней голова грифа очень нравится - очень модерново смотрится

Re: Jolana Studio
Баранкин, 30.05.2012, 17:56

а я... а мне.. ах, если бы...


Ну да ладно. Во-первых, сурдины там никто никогда не видел. На моём образце не было (номер 2112).
Во-вторых, на моей ручки потцев были другие - сто пудов йолановские, однако штампованые, с перекрёстной насечкой, напоминающей антабку-отвёртку (сравнительно тонкой) и юбкой, так же завинчивающиеся на один боковой контр-винт и чем-то до боли напоминающие стиль исполнения кнопок на Торнаде. Такие же вот тут [link]
В-третьих, доты на моём образце были одной величины, и не перлоидные, а белые, дублированные по белому канту чёрными точками.
Да и сохран был получше. Звук у неё.. очень.. родной какой-то. Правда, на другой распайке и снимателях - но всё равно.
Птичку, конечно, жалко..
[link]
[link]

Это.. Кто увидит данную девушку - маякуйте.. (пускает скупую слезу)

Re: Jolana Studio
stradivari72, 30.05.2012, 22:05

Красавица какая стала!!! SPA-маэстро!!!!

Re: Jolana Studio
Les, 31.05.2012, 02:15

кстати, поддерживаю Баранкина по поводу сурдины и дотов!

Re: Jolana Studio
shock07, 31.05.2012, 02:51

Не, по дотам SPA прав однозначно! Именно трёх размеров. Вот за материал- не знаю. Но моём студиоБассе все из перламуДра. Но, это не показатель. Так же и по ручкам. Мы ж знаем пути гос...Иоланы неисповедимы)))

Re: Jolana Studio
stradivari72, 31.05.2012, 02:53

С этой шли именно Торнадовские ручки потцев!!!

Re: Jolana Studio
Linas, 31.05.2012, 06:11

SPA, вопрос про фанеру. Вы пишите про берёзовую. Торнадо тоже берёзовая? Правильное ли предположение, что на Спешеле фанера из ели, и потому Спешл звучит гораздо темнее Торнады?

Re: Jolana Studio
SPA, 31.05.2012, 06:42

еловую не встречал,только березу и клен,кленовые звонче

Re: Jolana Studio
, 01.06.2012, 04:23

Фак мой моск! Какая прелесть!!!!!!!!!! Поздравляю с приобретением!

Re: Jolana Studio
Баранкин, 05.06.2012, 07:41

На моей вот такие [link] крутилки стояли..

Re: Jolana Studio
Zeddy, 22.07.2012, 09:17

Сломал всю башку. Ребяты, подскажите, можетя что и не понимаю. Но вот эти части в схеме НАХРЕНА?
Что дают эти странные переключения с одного на другой потенциометры одинакового номинала, и собственно, а нафиг один переменник шунтировать другим? Вот такие сложности на пустом месте, только меня напрягают?



Re: Jolana Studio
SPA, 22.07.2012, 09:19

Нижний переменный резистор - выходная громкость, а два верхних позволяют выставить различные уровни выходного сигнала, оперативно переключаемые одинокой клавишей на верхнем роге.

Re: Jolana Studio
GeorgeM, 22.07.2012, 09:29


SPA Цитата ...

еловую не встречал,только березу и клен,кленовые звонче

я встречал на спешле и рубинах.

Re: Jolana Studio
Zeddy, 22.07.2012, 09:46

SPA Цитата ...

Нижний переменный резистор - выходная громкость, а два верхних позволяют выставить различные уровни выходного сигнала, оперативно переключаемые одинокой клавишей на верхнем роге.

Не, смысл в схеме я понимаю. Я не понимаю целесообразность. Вот эти "оперативные переключения разных уровне" сами по себе - нахер?
Конечно, можно и на каждый кондёр поставить по тумблеру, И даже объяснить назаначение их можно. Например, "выравнивание возможных искривлений заваливания амплитудно-частотных характеристик перестраиваемых пассивных фильтров".
Но их необходимость - нахуя?
Я не собираюсь менять схему на Студио, которая у меня в ремонте. Пусть будет.
Но давайте уж быть честными и подобные изъёбства представлять в описаниях не особенностью и не изюминкой, а явными просчётами конструкции. Ведь по сути так и есть. Ведь от этого и слабый выходной сигнал на этих схемах.

Re: Jolana Studio
SPA, 22.07.2012, 09:57

мне лень писать многа букаф

Re: Jolana Studio
radiks, 22.07.2012, 10:11

ZA SKILKI PRODAETE JOL STUDIU

Re: Jolana Studio
GeorgeM, 22.07.2012, 12:23

Zeddy Цитата ...

Я не понимаю целесообразность. Вот эти "оперативные переключения разных уровне" сами по себе - нахер?

слово "бустер" вам о чём нибудь говорит? а отсутствие в те времена многоканальных комбиков с оперативным переключением каналов?
всё же очевидно...

Re: Jolana Studio
Я-Ха, 22.07.2012, 12:24

Zeddy, переключения разных громкостей, насколько я понимаю, нужны были дядькам, которые вживую играли без педалбордов и футсвитчей в один комбарь и ритм и соляки.

Re: Jolana Studio
Я-Ха, 22.07.2012, 12:27

Апэрэдил, вах

Re: Jolana Studio
Баранкин, 16.01.2014, 08:36

Погодите. То есть, схема позволяет одной клавишей перескакивать с одной настроенной заранее громкости на другую? Я лопух в этих терминах электрических.

Re: Jolana Studio
Я-Ха, 16.01.2014, 09:02

Серёга, всё правильно.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 16.01.2014, 09:08

Обля. Нифига себебля. А как это реализуется на практике?

Re: Jolana Studio
Баранкин, 01.03.2014, 11:02

Типа, нащёлкал нужное на нижнем баяне, поставил первый потц на середину, второй на максимум - и при переключении верхней кнопки уровень сигнала скачком перескакивает с максимума на середину?

Re: Jolana Studio
woronec76, 01.03.2014, 12:08

Феьдипёрстовая гитара! поздравляю!

Re: Jolana Studio
-Putnik-, 24.03.2014, 08:52

Пару замечаний: потрошил на выходных электронику Студио Баранкина. Схема частично копана была, в 2х местах были впаяны резисторы по 100 КОм. В результате часть схемы не работала(они сжирали весь сигнал) и думаю именно это и послужило поводом откинуть баян из схемы. Однако часть схемы была девственна, так вот в ней номиналы резисторов отличаются. У Сергея впаяны были не по 22, а по 27Ком. За неимением у меня под рукой 27КОм перепаял все на 22 КОм согласно схемы SPA. Конденсаторы при этом соответствуют номиналам со схемы SPA.Что прикольно - гитара не фонит вообще. Еще почему то клавиши баяна белые, а одинарная клавиша с желтизной.

Re: Jolana Studio
wolf, 24.03.2014, 08:59

-Putnik- Цитата ...

. Еще почему то клавиши баяна белые, а одинарная клавиша с желтизной.

И у меня так же

Re: Jolana Studio
Баранкин, 24.03.2014, 12:15

Сидим с Робатом, ломаем бошки. Думаем, может её в форточку выкинуть? Это ж пля пипшец на курву матку едрить туды-сюды. Одно мы поняли точно - если открыть xолодильник, стать на левую ногу и поглаживая себя по макушке, одновременно поxлопывая по животу, при включённой третьей кнопке от грифа и среднем положении центрального потенциометра гитара издаёт какой-то звук. Обязательным и очень важным условием этого также является наличие облаков на небе и чуть заниженного атмосферного давления.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 24.03.2014, 16:41

и, кстати, доты на моей таки двух диаметров - 3,5,7,9 - большие перлоидные, остальные малые, одного диаметра - тоже перлоидные.

Re: Jolana Studio
Les, 24.03.2014, 16:55

Баранкин, а что не так? Может просто надо "баян" чистить? Датчики тоже прозвоните. Хотя сделано там надёжно, хрен оборвешь.

Re: Jolana Studio
-Putnik-, 24.03.2014, 17:25

да там мимо баяна нужно пускать звук. уж шибко жрет его баян.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 24.03.2014, 17:35

10 ватт комбик, громкость на полную, эквалайзер на максимум, плюс "драйв" врубил (встроенный перегруз такой) - на кухне еле слышно. Нафиг, сдам Гавриленкам пофиксить корпус и поставлю другую электронику и другой пикгард. Думаю, где бы взять другие датчики такого же форм-фактора, но хамбы?

Re: Jolana Studio
Баранкин, 24.03.2014, 17:37

Без подключения звук шикарен. Почистил железо, настроил высоту и мензуру, поменял струны на новые 11-е, почистил спиртом накладку. Класс. Единственный вопрос - как передать этот звук на выход..

Re: Jolana Studio
Les, 24.03.2014, 17:45

Баранкин, нормальные там датчики. Если живые. Другие туда не влезут, если что. Знакомый хотел туда мини-хамбы вкорячить, не стал корпус пилить, т.к. не влезали. отрубил баян и играл только на одном датчике оставшемся.

Re: Jolana Studio
serega612, 24.03.2014, 23:41

Серёга, магниты на датчиках наверное "сдохли". Выхлопа не хватает с "пассивной системой шумопонижения "справиться. А насчёт звукоснимателей вообще, то в Киеве кто-то перематывает старые. А у Гавриленко есть такой товарищ Андрей Рыбаков- АRВ. Узнавай,что к чему.

Re: Jolana Studio
Басист Кайф, 25.03.2014, 02:42

Баранкин, Студио резать собрался? Ничего не смущает?..
Например, то, что Марков вот на Студио играет и ему нравится.
Да и философия нашего сайта этого не приемлет.
Думайте.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 03:03

Администрации выражаю большое спасибо за бдительность, но где я что резать собрался? Уже триста раз сказал - ни одной стружки, ни одной новой дырки не будет. Ничего клеить ни на клей, ни на скотч не собираюсь. Уже достаточно повзрослел за два с половиной года на форуме для таких вещей.. Планирую переложить кант - но без перекраски не получится, к великому сожалению. Он совсем дохлый, пузырится и не чистится никак - на старой моей Студио был чуть получше, я его зашлифовал, сняв (с канта) лак - и всё ок. Тут так не выйдет. Пикгард сделаю так, чтобы в любой момент можно было двумя-тремя касаниями паяльника поставить родной без следов использования новодела. Со звучками надо думать - микрохамбы туда станут накладные, типа Хофнеровских, может быть даже в родные рамки. Если нет, возьму накладные, вырежу и допаяю пластину крепежа под три точки, чтобы стали, как оригинальные. Серёг, там рельсовый датчик, судя по обзору СПА. Про АРБ конечно же в курсе - но за качество нужно платить, и пара рыбаковских датчиков мне обойдётся как полторы гитары.

Re: Jolana Studio
serega612, 25.03.2014, 03:11

магниты можно заменить практически на всём. Или сделать нутро под существующие крышки.( в Днепре есть мастер на все руки, с ним бы посоветоваться)

Re: Jolana Studio
Я-Ха, 25.03.2014, 03:28

Серёга, а ты уверен, что там проблема в датчиках? Просто на Studio схема с этой "пассивной системой шумоподавления" сжирает сигнал так, что её только в микрофонный вход втыкать можно (зато, правда, фона нет совсем).

Re: Jolana Studio
-Putnik-, 25.03.2014, 03:34

Да не в датчиках проблема. Датчики мимо темброблока звучат классно! Теплый и в то же время плотный звук. Серега, перепаяй сигнальные провода со звучков в обход схемы на том же темброблоке. В результате и баян будет функции включения/выключения датчиков выполнять и в звуке не потеряешь.

Re: Jolana Studio
serega612, 25.03.2014, 03:36

как один из вариантов: для сохранения аутентичности гитары спаять предусилитель в виде педальки. Уровень сигнала нужно же как-то поднять?

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 05:37

-Putnik- Цитата ...

Серега, перепаяй сигнальные провода со звучков в обход схемы на том же темброблоке. В результате и баян будет функции включения/выключения датчиков выполнять и в звуке не потеряешь.

о_0
Юр, там много проводов и ещё каких-то деталек. Да и паяльник умею использовать только в качестве электрического вспоминателя для пленных иноземных шпиёнов.
Плюс - я не понимаю, зачем перепахивать схему в обход темброблока. Её так задумали, так пусть она так и работает. Точнее, в первозданном виде на полке лежит. По датчикам - вот думаю, наверное, оставлю родные - а темброблок вокруг них сделаю новый, со схемой на четырёхпозиционнике типа рекордовского - чистый бридж, чистый нек, оба датчика и бридж с отсечкой НЧ. И четыре регулятора - 2 громкости, 2 тембра. Это я спаять сумею.
Ребят, я понимаю, что всё это звучит несколько кощунственно. Но поверьте - я сам уже давно радею за оригинальность. Поэтому в самом блоке ничего менять не хочу. Но также хочется добиться от гитары нормальной играбельности. А когда кант сыпется на грифе во время игры, да и выглядит как будто его кабачковой икрой намазали и лаком для ногтей вскрыли, играть весьма затруднительно. Темброблок глушит сигнал, да к тому же - уже второй день щелкаю регуляторами и не понимаю, какой звук какому положению соответствует. То кнопка недожата, то ещё что. Единственный плюс - научился менять громкости одним нажатием верхней клавиши. Беда лишь в том, что положение "громкость" на ручке - если на максимум, то хоть что-то еле-еле слышно, чуть убавил - мёртво. Да и нет у меня на комбе микрофонного входа.


Re: Jolana Studio
Басист Кайф, 25.03.2014, 06:37

Ну, про кант всё известно.
А кнопки... на Форманте та же беда. Ну я для концерта тупо датчики, нужные гитаристу, пустил мимо блока.
Извини - тупо напрягла фраза "пофиксить корпус". Как-то слово "пофиксить", оно растяяяяяяяяжимоееееее
А так я понял - делаешь новый пикгард и всё туды пихаешь. Вариант. Но во-первых, Иолановские разболтанные "баяны" таки чинятся. А "шумодав" этот можно тупо отключить, кинув проводок... Найди схему, кинь сюда, чтоб не искать, всем миром подскажем, что куда ткнуть. Просто датчики Студио - они... хорошие, короче. В самом деле.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 07:52

Значит, буду делать другой темброблок. В этой схеме ничего крутить не буду по нескольким причинам - во-первых, сам момент кнопок, эстетический: если провод пущен мимо них, накуя они там болтаются? Некрасивенько. Во-вторых, даже если их отпаять, как быть с крутилками громкости? В этой схеме тембры фиксированы на баяне и на крутилки не выведены, да и потенциометры рассчитаны на использование темброблока - у них сопротивление меньше, 50кОм, кажется... В-третьих, расположение гнезда. Вопрос к торнадоведам - как пользоваться тремоло, если шнур его ручку блокирует либо в отведённом назад положении, либо в "переднем"?

Решено - датчики с подставками оставлю родные. Теперь вопрос - какое сопротивление у этих датчиков, в смысле, какие потенциометры ставить, если напрямую? И как сделать обрез нч на бриджевом датчике? Приблизительный желаемый вид сейчас дорисую и сброшу.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 09:04




Десь отак.
Рамки сделаю другие, тоньше. Будут крепиться к корпусу сквозь пикгард. Бридж будет ограничен пикгардом, но стоять будет на деке. Выточить будет, конечно, сложновато. Тот, что был у меня раньше, я напильником по миллиметру строгал. Сейчас доступно - опять-таки, через Гавриленков - ЧПУ и чертежи. Единственное проблемное место - надо учесть изгиб корпуса. Думаю, будем делать поэтапно, из двуслойного, бело-чёрного пластика (чёрным вверх). Можно даже (откинувшись на спинку стула, мечтательно) в месте, где кнопки были, трёхполосный эквалайзер вмонтировать, и пьезо-таблетку в деку, сделать выход на тот же джек и переключаться свичем с пьезы на основную схему...

Re: Jolana Studio
Les, 25.03.2014, 09:21

не-а, не канает.
Если делать такую форму накладки, то неизбежны новые дырки в дэке под шурупы. иначе будет накладка дребезжать об дэку.

я бы делал отдельно верхнюю панель, как сейчас есть, с переключателем датчиков и отдельно нижнюю с остальной электроникой. Кстати - сделал бы на основе Гретча - с переключаемыми тембрами на 3-х позиционнике.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 09:27

Нифига. Я на картинке все шурупы оставил. Там единственно что хвост в районе рычага болтаться будет - можно укоротить его слегка. А так, с учётом крепежей звучков, будет держать мёртво. А про Гретч можно поподробнее?

Re: Jolana Studio
Les, 25.03.2014, 09:31

на верхней части корпуса, вокруг эфы, в пространстве между бриджевым звучком и переключателем будет дребезг. не забывайте про изгибы корпуса
Гретч.. Ну вот такое, например - [link]


Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 09:55

а там прямая дуга, нечему будет дребезжать. Плюс возле галетника, ближе к нековому звучку, есть штатный винт. По гретчу да, как вариант. только там же два свитча, не?

Re: Jolana Studio
Les, 25.03.2014, 10:05

ну так и сделать один на верхнем роге, а второй на нижнем. делов то? и смотрется будет весьма оригинально.

Re: Jolana Studio
Felix, 25.03.2014, 10:32

Баранкин, не горячись, выпей кофе, успокойся...
Твой дизайн пикгарда как бы вполне себе. Я одобряю в общем.
НО:
Если у Торнады пластик закрывает огромную дыру и она как бы немого родственник Машки в этом плане - учавствует в образовании звука. А у тебя будет сэндвич фанера\пластик в центре,что для звука совсем не хорошо. Полуак же.
Не надо ничего вырезать - ищи баян Торнадо\Спешел, лепи на него свою схему и радуйся жизни. Это единственный разумный вариант.

Re: Jolana Studio
wwm, 25.03.2014, 10:43

клавиши для баяна на Студио,которая у Гены-летчика,делал Алексстар,можно сделать примитивную механику из любых выключателей тира как на львовских гитарах и поставить герконы,либо использовать схему Грациэллы-обрез НЧ-при помощи обычного потенциометра с выключаталем

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 11:27

wwm Цитата ...

схему Грациэллы-обрез НЧ-при помощи обычного потенциометра с выключаталем

о_0
Класс. А как это реализовывается в схеме? А то всё больше ко второму галетнику склоняюсь.

Феликс - по пикгарду - я вообще антагонист каких-либо кнопок и баянов. Возможно, что на данное мнение влияет печальный опыт восьмилетнего насильственного обучения в музшколе по классу фортепиано - с тех пор испытываю жажду крови при виде клавиш, тем более, белых. Гитара должна быть минималистично-красива и функциональна, имхо. Такая форма пикгарда выполняет три функции - 1. закрывает собой не менее огромную дыру внизу деки, 2. препятствует образованию новых дырок для винтов в корпусе, 3. Ограничивает бридж в его правильном положении. Ну и эстетически мне нравится. Я бы, конечно, сделал блок фильтров, как на Александре, на нижнем галетнике - но, боюсь, мои познания в электронике к этому не способствуют. Хотя было бы прикольно - верхний галетник трёхпозиционный - нек, бридж, вместе, а нижний - среднее положение без фильтров, вверх - обрез ВЧ в верхнем галетнике, нижнее - обрез НЧ.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 25.03.2014, 12:41

А, ещё забыл сказать! На каждой ручке есть прорезанная "точка", закрашенная чёрной краской. На пикгарде напротив резюков есть ответные проплавленные "точки". Мне видится заводская работа. Кроме того, как уже говорил, маркеры все перлоидные, и трёх, а не двух размеров. И ещё любопытная фигня - болты, которыми привинчен гриф, засверлены КРИВО, причём, капитально криво. И на заводе. У кого такое встречалось?

Re: Jolana Studio
-Putnik-, 29.03.2014, 14:01

смотри что бы в итоге не такое получилось...


Re: Jolana Studio
shlepakoff, 29.03.2014, 14:09

Ужас какой. И тема кнопок совсем не раскрыта.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 30.03.2014, 18:21

Юра, это детям на ночь нельзя показывать. Не усну теперь.

Re: Jolana Studio
Баранкин, 30.03.2014, 18:22

дубль

Re: Jolana Studio
Gess, 04.10.2018, 07:56

вопросец к гуру
замена магнитов подымет выхлоп датчиков?
и где взять донора для замены?

Re: Jolana Studio
Les, 04.10.2018, 08:10

добавит или убавит яркости и в принципе изменит окрас звучания, чувствительность изменится

Re: Jolana Studio
Gess, 04.10.2018, 11:14

да ее не слышно нифига в лампу
какой там окрас. выхлопа почти нету, зарраза...

Re: Jolana Studio
Gess, 21.03.2019, 09:05

Ну и что что я хвастаюсь, зато от чистого сердца!




Re: Jolana Studio
Vzglyad, 21.03.2019, 09:52

СУПЕР!!!!КЛАСС!!!!Поздравляю с находкой зацепа!!!

Re: Jolana Studio
Mr_Digitech, 21.03.2019, 10:16

Круто, поздравляю!
Ни прошли и годыыы

Re: Jolana Studio
Gess, 21.03.2019, 10:47

Ага, почти два года на поиск и комплектацию. Спасибо всем вам, кто помогал с отправкой, ремонтом, запчапстями.
Остался последний дивайс, но его я не найду. да не очень то и хотелось, виноград все равно кислый)))
да и коллекцию придется сокращать. жена бастует, а дети - бандиты, все норовят развинтить или уронить и стукнуть.

Re: Jolana Studio
Vipstyle, 22.02.2020, 05:35

На руках сейчас Jolana studio, на грифе кромка вся в микротрещинах, при смене ладов может просыпаться?

Re: Jolana Studio
Nik, 24.02.2020, 05:47

Обязательно посыпется. и даже без смены ладов,только чуть позже.
Кант на грифе еще и наполовину закрашен,что очень затрудняет его замену.Это их (Иолан) беда,и пока без перекраса никому не удалось обойтись.