Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 03.04.2017, 12:40

Каменск-Уральский.
Собираем в тему фото плат изделий,корпусов ,паспортов, а схемы -если найдутся в раздел схемы для педалей.
Время деятельности - уточняем, примерно 1990-93,относительно интересующей темы.
У кого есть любая информация -поделитесь, сюда или в ЛС.
--------------------------------
Малое Предприятие "Символ", ГП зарегистрирована по адресу Свердловская обл, г.Каменск-Уральский, пр-кт.Победы, д.19, 623428. Основной вид деятельности компании не указан.
МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СИМВОЛ" присвоен ИНН 6612002950, КПП 661201001, ОГРН 1036600636050,
Находится в стадии ликвидации.
Регистрационный номер в ПФР:
075037000276

Учредитель Доля-1
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ВЛКСМ


Регистрация в ПФР
Номер: 075037000276
Дата: 30.09.1991
Код: 075036
Наименование: УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г.КАМЕНСК - УРАЛЬСКИЙ И КАМЕНСКОМУ РАЙОНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УЧ-К 2)



Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 03.04.2017, 12:57

Паспорт педалей и Super Overdrive SD-2, фото платы, корпуса.Наш сайт.









Варианты окраски корпуса AVIA Heavy Metal HM-2:






Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 03.04.2017, 13:31

AVIA Super Over Drive SD-2 корпус:


Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 03.04.2017, 21:49







Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
Тот_самый_АМ, 04.04.2017, 00:50

Паспорт от чёрного Хэви Метала в другое время всплыл.
Да и зачем было жать качество внутре-форумным сервером? [link]

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 04.04.2017, 21:47

Тот_самый_АМ - да, [link] 31.01.2016 .
Это хорошо тогда с паспортом получилось.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 04.04.2017, 22:03




Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 07.04.2017, 07:40

Вот фото платы. Оказывается, я ещё 20 лет назад её приятелю подарил, а он самоделку собрал. Иногда даже под настроение играет.



Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 07.04.2017, 08:52

Отлично, схему изначальную он зарисовывал?


Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 07.04.2017, 09:11

Ничего не зармсовывал, как было, так и оставил. Конденсатор только впаял.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 07.04.2017, 09:22

Можно ли его попросить зарисовать схему,интересный артефакт вы откопали.
КР140УД1208 - [link]

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 07.04.2017, 13:56

Мы с ним оба не способны на такой подвиг. Спаять, сваять чего-нибудь, это ещё со скрипом, но можно. А вот срисовать печатку, и по ней принципиалку, это как на велосипеде задом-на-перёд.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 08.04.2017, 08:08

Вот найдена схема, неполная,она похожа, возможно это и есть HM-2. Посмотрите номиналы потенциометров - на них написано (LOW, HIGH, LEVEL ) . На схеме они не обозначены. Используем первый вариант схемы, предположительно правильный, т.к. второй вариант - пионеринг автора. Взято отсюда - [link]
Может сделаем ваши педали, отремонтируем.


На вашей педали стоят ОУ: КР 140 УД1208, Диоды: КД522Б, транзистор КТ203 (надо уточнить)

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
StariyDed, 08.04.2017, 09:31

Цитата ...
... А вот срисовать печатку, и по ней принципиалку, это как на велосипеде задом-на-перёд.
Это раньше нужно было всё в ручную отрисовывать... Сейчас всё гораздо проще. Сканируете монтажную плату со стороны печатных дорожек, и в соответствующем масштабе получаете оригинал. Если нужно, то подрисовываете, ретушируете... Дальше дело техники, т.е. ЛУТ или фоторезист, а можно и по старинке - нитрокраска, рейсфедер...

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 08.04.2017, 10:42

Да, вот StariyDed подключился, восстановим.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 08.04.2017, 12:04

Схему надо сравнить. А у моих как было изначально, то и есть. Вмешательство минимально. Дополнительные кондеры впаивали в цепи обратной связи, их убрать можно. Потенциометр был заменен, так как родной толи закоротило, толи наоборот. Меня всегда смущало в этих педальках обилие оу. В то время легко паяли простые и эффективные перегрузы при меньших затратах. Видимо у производителей где-то был простой доступ именно к 140уд1208.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 08.04.2017, 12:26

На снимке видно красную точку на транзисторе. По логике, должен стоять малошумящий. 3102 или 3107, какая там полярность...

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
StariyDed, 08.04.2017, 12:31

3102 - обратная, а 3107 прямая проводимость...

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 08.04.2017, 12:57

Вот придумали маркировку точками, полосочками. Сам черт не разберет. Люблю старые радиодетали. Все написано.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 08.04.2017, 13:04

Вот по вашим надо смотреть, схема могла основываться по пионереной педали, маркировка:
КТ203
Другие:



Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 09.04.2017, 14:11

Номиналы вставил в схему. Похоже, что она самая.

Транзистор на фото. Попробовал определиться, но чего-то я запутался.


Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 09.04.2017, 14:19

кт503а???

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 09.04.2017, 14:39


[link]
Белая - КТ3102Е, может быть и КТ503А тоже, метки по разному ставили, а на обеих платах одинаковые метки транзисторов?
Отметьте на схеме где стоит конденсатор серии КМ - зелёная пластина, а где однослойные - красная пластина у них.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 09.04.2017, 15:40

Схема местами немного отличается.

Зелёных нет.
Ещё вот так



А то без очков не вижу, а в очках голова кружится.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 09.04.2017, 15:45

.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 09.04.2017, 15:52

5 однослоев по фото, и за номером 2 обозначен 47 Нф... где он на схеме , он вообще отсюда?
Количество конденсаторов разное, на схеме и на плате

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 09.04.2017, 16:05

А номиналы 1 в 1 могут не совпадать, схема маленько видимо отличается. 4шт 140уд1208, 1шт 140уд708. Там какая-то своя схема частотной коррекции.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 09.04.2017, 16:11

Напишите номиналы конденсаторов по номерам- все # отметил на фото.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
rebrov, 09.04.2017, 16:42

1-68n 2-1500n 3-33n 4-68n 5-4n7 6-50мк 7,8-6,8мк 9-0,1мк 10-0,15мк

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
, 09.04.2017, 16:55

Ещё остались 11-12.... и 2й (n47K M1500) - этот 470пф должен быть


Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
Skyworker79, 04.04.2018, 20:17

Super Chorus DC-1






Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
markmark, 27.04.2018, 15:15

Подскажите, пожалуйста, что за потенциометры стоят в примочках авиа?

На этих фотках их хорошо видно:

[link]

[link]

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
wk, 27.04.2018, 17:34

В хорусе этого производства, в частности стоят:
RATE -СП3-33-32 (А0,25 10К)
DEPTH-СП3-33-32 (А0,25 М10М)
COLOR-СП3-33-32 (С0,125 47КМ)
Переписано все -достловно.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
markmark, 27.04.2018, 20:17

О, так они еще и разные... Я почему спрашиваю, попала в руки примочка AVIA SD-2, средний потенциометр TONE не функционирует, т.е. никакого эффекта нет когда его крутишь. И странное совпадение, но он отличается от двух других рабочих потенциометров + замерил на нем сопротивление и оно также отличается в разы. На фотках кишок, которые выложены здесь и которые я прикрепил, потенциометры все одинаковые, так что думаю, что проблема моя именно из-за неправильного потенциометра, мб чьи-то шаловливые ручки покопались уже в примочке ранее.

Потенциометры, которые рабочие, не вынимаются из корпуса, сидят прям очень плотно. Не вынимая их из корпуса не видно никаких надписей, так что опознать их я не сумел(

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
wk, 30.04.2018, 17:13

Легко снимаются. надо снять ручки )крутилки) и отвинтить гайки под ними.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
wk, 13.07.2018, 16:57

в данный момент срисовал печатку "Heavy Metal", с расположением деталей. На днях буду рисовать схемку (от руки).
Но, уже сейчас вижу, что это "THRESHMASTER", схема которого здесь висит. Разрисую, будет видно: на сколько они отличаются, но похоже "один в один". Может номиналы кондеров фильтра.

Re: Совместное предприятие.Фирма AVIA. М/П *СИМВОЛ*
expert, 21.02.2021, 08:00

Попалась в таком виде. Плата внутри не родная, но удалось выпросить у бывшего владельца родную, планирую восстановить.